Contact Us

Use the form on the right to contact us.

You can edit the text in this area, and change where the contact form on the right submits to, by entering edit mode using the modes on the bottom right. 

           

123 Street Avenue, City Town, 99999

(123) 555-6789

email@address.com

 

You can set your address, phone number, email and site description in the settings tab.
Link to read me page with more information.

Оферта

Оферта


Предложение о порядке продажи товаров дистанционным способом в интернет-магазине www.istore-retail.ru/shop/. (в соответствие с Правилами продажи товаров дистанционным способом)


1.Термины и определения

1.1 Интернет-магазин (Сайт) — торговая площадка Продавца, расположенная в сети интернет по адресу www.istore-retail.ru/shop/, на которой осуществляется продажа товаров дистанционным способом.

1.2 Заказ — должным образом оформленный запрос Покупателя Продавцу на заключение договора розничной купли-продажи Товаров по телефону 8 800 234 88 76 (в целях защиты данных Заказа Покупателя - все разговоры записываются).

1.3 Продавец — Сеть Ритейл Магазинов iStore (iStore Retail)
ОГРН 314144723700072
Юридический адрес: 677000, г. Якутск, проспект Ленина 24
Фактический/Почтовый адрес: 677000, г. Якутск, проспект Ленина 24
Электронная почта: istore_ru@icloud.com
Телефон: 8 800 234 88 76 (в целях защиты данных Заказа Покупателя - все разговоры записываются)

1.4 Покупатель (Клиент) — посетитель Сайта, разместивший Заказ в Интернет-магазине;

1.5 Товар — товар, представленный к продаже на Сайте.

1.6 Служба доставки — третье лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке заказов клиентам.

1.7 Акция — мероприятие, направленное на увеличение объемов продаж, привлечение внимания потребителей к продукции, проводимое в соответствии с правилами, размещенными на Сайте, и ограниченное по срокам проведения.


2. Общие положения

2.1 Настоящее предложение, а также информация о товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

2.2 К отношениям между покупателем (клиентом) и продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

2.3 Продавец осуществляет продажу Товаров через Интернет-магазин любому Покупателю, оформившему Заказ на условиях настоящей оферты.

2.4 Настоящая оферта считается принятой Покупателем с момента оформления первого Заказа на Сайте (с использованием регистрации на Сайте в качестве постоянного покупателя Продавца либо без таковой регистрации, в том числе при оформлении Заказа через оператора).

2.5 Договор розничной купли-продажи считается заключенным с момента выдачи Продавцом Покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара.

2.6 Все покупки в интернет-магазине iStore осуществляются по Предоплате через форму оплаты Сбербанк по кнопке "Купить в Одно Нажатие" по официальной ссылке интернет-магазина iStore: www.istore-retail.ru/shop/


3. Регистрация и оформление заказа

3.1 Заказ может быть оформлен Клиентом через оператора по телефону 8 800 234 88 76 (в целях защиты данных Заказа Покупателя - все разговоры записываются).

3.2 При оформлении на сайте клиент предоставляет в обязательном порядке информацию о себе: имя, адрес электронной почты и адрес доставки, иные сведения указываются на усмотрение Покупателя.

3.4 Продавец не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой клиентом при регистрации на Сайте и/или оформлении Заказа.

3.5 Клиент обязуется не сообщать третьим лицам информацию о заказе до его получения. В случае возникновения у клиента подозрений относительно безопасности его информации о заказе или возможности несанкционированного использования третьими лицами, клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив сообщение в разделе «Обратная связь».

3.6 После оформления заказа клиенту предоставляется информация об ожидаемой дате передачи заказа в службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку заказа и правил службы доставки. Ожидаемая дата передачи Заказа в Службу доставки сообщается Покупателю по электронной почте или при звонке Покупателю. При своем несогласии с планируемой датой доставки Покупатель должен уведомить Продавца об аннулировании Заказа.

3.7 Если Товар, заказанный Покупателем, отсутствует в наличии у Продавца, Заказ в отношении данного Товара аннулируется, о чем Покупатель уведомляется посредством информационного сообщения по электронному адресу, указанному при регистрации, либо на телефонный номер Клиента либо звонком оператора.

3.8 Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, ограничена пределами "Центр" города Якутск, Российской Федерации и может быть ограничена для отдельных видов Товаров в том числе улицами доставки.

3.9 Продавец вправе аннулировать Заказы Клиента при наличии оснований полагать, что Клиент не намерен осуществить покупку Товара либо указал недостоверные сведения (у Клиента уже оформлены и не получены другие заказы на общую сумму от 50 000 рублей, три раза и более Клиент отказывался получать Товары по размещенному Заказу по причинам, не связанным с наличием недостатков в Товарах, либо Клиент отсутствовал по адресу доставки либо не отвечал на звонки службы доставки, прочее).


4. Доставка

4.1 Способы доставки товаров оговариваются по телефону 8 800 234 88 76 (в целях защиты данных Заказа Покупателя - все разговоры записываются). Обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной в момент доставки Товара Получателю либо в заранее оговоренный пункт самовывоза.

4.2 Доставка Товара по местонахождению Покупателя, осуществляется силами службы доставки, назначенной Продавцом по адресу, указанному Покупателем. При принятии Заказа от службы доставки, Покупатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить срок службы доставленного Товара и целостность упаковки. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в доставочной квитанции либо ином аналогичном документе, предоставляемом службой доставки. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

4.3 Заказ вручается Покупателю либо назначенному им получателю, либо лицу, предоставившему документ, подтверждающий оформление Заказа и оплатившему Товар (при отсутствии предварительной оплаты). Во избежание случаев мошенничества, при вручении предоплаченного Заказа у получателя может быть затребован документ, удостоверяющий личность. При отсутствии данного документа либо несовпадения указанных в нем сведений с деталями заказа или данными Покупателя, в передаче данного Товара может быть отказано.

4.4 Неполучение Заказа Клиентом в течение срока бронирования, предусмотренного для соответствующего пункта самовывоза, считается его отказом от Заказа и является основанием для аннулирования заказа Продавцом и возврата денежных средств Клиенту.


6. Оплата товара 

6.1 Цена Товара указывается по телефону 8 800 234 88 76 (в целях защиты данных Заказа Покупателя - все разговоры записываются) в рублях РФ.

6.2 Цена Товара и окончательная сумма Заказа с учетом всех применимых скидок, указывается на этапе оформления Заказа и действительна на момент подтверждения Заказа по телефону 8 800 234 88 76 (в целях защиты данных Заказа Покупателя - все разговоры записываются). Цена на заказанный Клиентом Товар (кроме предзаказанных Товаров) изменению не подлежит.

6.3 К Заказу применяется способ оплаты, выбранный Покупателем при оформлении Заказа из вариантов, предложенных Продавцом по телефону 8 800 234 88 76 (в целях защиты данных Заказа Покупателя - все разговоры записываются).

6.4 При оплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств на расчетный счет Продавца. При этом Товар не резервируется, и Продавец не гарантирует доступность товара на момент поступления платежа. Если Товар не может быть доставлен в сроки, указанные при оформлении Заказа и Клиент не согласен с увеличением сроков доставки Заказа, Продавец осуществляет возврат полученных от Клиента денег способом, которым Товар изначально был предоплачен.

6.5 Оплата производится Банковской картой (VISA, Mastercard, МИР). Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК.


7. Карта Особый Клиент iStore

7.1 Для получения специальных цен и бонусов за покупку в интернет-магазине. Вам необходимо назвать штрих-код Карты и имя Владельца при оформлении заказа по номеру 8 800 234 88 76 (в целях защиты данных Заказа Покупателя - все разговоры записываются).


8. Обмен и возврат товара

8.1 Обмен и возврат товара приобретённый в интернет-магазине iStore обменивается или возвращаются в любом доступном магазине iStore по адресам указанным на сайте. При наличии документа подтверждающего покупку товара.

8.2 Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом». С положениями и условиями об обмене и возврате товара приобретённом в интернет-магазине iStore, Покупатель может ознакомиться по ссылке: www.istore-retail.ru/exchange/

8.3 Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту) после получения письменного заявления и проверки товара Экспертами iStore в магазине iStore по адресам указанным на сайте.

8.4 При возврате товара приобретенного в интерне-магазине iStore, бонусы начисленные за покупку на Карту Особый Клиент iStore аннулируются.


9. Конфиденциальность и защита персональной информации. Информационные сообщения.

 

9.1 Для приобретения Товаров в Интернет-магазине, Клиент предоставляет Продавцу свои персональные данные.

9.2 Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения продавцом товаров и услуг.

9.3 Если клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен сообщить об этом в службу по работе с клиентами в письменной форме. В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Продавца.

9.4 Продавец использует информацию:

• для регистрации Клиента в базе данных;
• для выполнения своих обязательств перед клиентом;
• для оценки и анализа работы сайта;
• для определения победителя в акциях, проводимых продавцом.

9.5 Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от продавца, он может самостоятельно изменить обратившись в службу по работе с клиентами Продавца в письменной форме. Сервисные сообщения, информирующие Покупателя о Заказе и этапах его обработки, отправляются автоматически и не могут быть отклонены Покупателем

9.6 Продавец обязуется не разглашать полученные от Клиента персональные данные. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам, службам доставки и иным третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом либо предоставление информации в соответствии с законными требованиями компетентных органов.

9.7 Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

9.8 Продавец не несет ответственности за убытки, которые Клиент может понести в результате того, что его персональные данные стали известны третьему лицу.


10. Адреса

Сеть Ритейл Магазинов iStore (iStore Retail)
Юридический адрес: 677000, г. Якутск, проспект Ленина 24
Фактический/Почтовый адрес: 677000, г. Якутск, проспект Ленина 24
Электронная почта: istore_ru@icloud.com
Телефон: 8 800 234 88 76 (в целях защиты данных Заказа Покупателя - все разговоры записываются)